вторник, 31 июля 2012 г.

Ставка утилизационного сбора, которая начнет действовать с 1 сентября - Minpromtorg has published rates утилизационного gathering which will start to operate since September, 1st!


Министерство промышленности и торговли опубликовало во вт. проект постановления правительства о ставках утилизационных сборов на автомобили. По документу, базовая ставка утилизационного сбора для легковых авто предлагается в размере 20 тыс. руб., сообщается на сайте ведомства. Минимальный коэффициент (1,34) будет распространяться на подержанные и новые электромобили, и новые автомобили с объемом мотора менее 2-х литров.



Для них утилизационный сбор будет составлять 26,8 тыс. руб.. На подержанные автомобили с объемом мотора до 2-х литров распространится коэффициент 8,26 (то есть 165,2 тыс. руб.). Новые автомобили с мотором до 3-х литров попадут под коэффициент 2,66 (53,2 тыс. руб.). Подобные же, однако подержанные, обойдутся уже в 322,4 тыс. руб.. За импорт новых и подержанных авто с мотором более 3,5 литров будет нужно доплатить от 110 до 700,2 тыс. руб. соответственно. При этом физические лица, как сообщается на сайте "Ведомостей", смогут импортировать автомобили по сниженному коэффициенту в 0,15 для новых авто и 0,25 - для подержанных. Т.о., сбор для частников будет составлять от 3-х до 5 тыс. руб.. Специалисты между делом полагают, что подобные сборы дают преимущество физическому лицу перед остальными при ввозе автомобилей, передает Regnum. "Такая ситуация с весьма высокой вероятностью поспособствует ввозу подержанных авто, так как на них ввозная пошлина понижается сильнее, а сбор не сумеет компенсировать это снижение", - прокомментировал инициативу Минпромторга аналитик "Инвесткафе" Андрей Шенк. "Еще интересным фактом в положении является пункт об организации-изготовителе, который может взять на себя обязательство обеспечить дальнейшее безопасное обращение с отходами", - прибавил эксперт. "По этому пункту, организации взявшие такое обязательство смогут не платить сбор, однако при этом они обязаны иметь пункты приема в каждом крупном городе, так же собирать автомобили на своих мощностях. То есть, вероятнее всего, на сегодня такую инфраструктуру сумеет обеспечить лишь "АВТОВАЗ", что поставит его в привилегированное положение перед другими автопроизводителями", - считает экономист. 




The industry and trade ministry has published on Tuesday the governmental order project about rates утилизационных gathering on cars. According to the document, the base rate утилизационного gathering for cars is offered at a rate of 20 thousand roubles, is told on a department site. The least factor (1,34) will extend on new and second-hand electromobiles, and also new cars with volume of the engine of less than two litres. For them утилизационный gathering will make 26,8 thousand roubles. On second-hand cars with volume of the engine to two litres the factor 8,26 (that is 165,2 thousand roubles) will extend. New cars with the engine to three litres will get under factor 2,66 (53,2 thousand roubles). Same, but second-hand, will manage already in 322,4 thousand roubles. With the engine more than 3,5 litres it is necessary to pay in addition for import of new and second-hand cars from 110 to 700,2 thousand roubles accordingly. Thus physical persons as it is informed on a site of "Sheets", can import cars on the lowered factor in 0,15 for new cars and 0,25 - for second-hand. Thus, gathering for private traders will make from three roubles to five thousand. Experts meanwhile believe that such gathering give priority to the physical person before the others at import of cars, transfers Regnum. "Such situation with very high probability will promote import of second-hand cars as on them the import duty decreases more strongly, and gathering cannot compensate this decrease", - the analyst of "Investment cafe" Andrey Shenk has commented on the initiative of Minpromtorga. "Still the interesting fact in position is the point on the organisation-manufacturer which can incur the obligation to provide the subsequent safe handling of a waste", - the expert has added. "According to this point, the organisation taken such obligation can not pay gathering, but thus they should have reception points in each big city as to collect cars on the capacities. That is, most likely, for today such infrastructure can provide only" Autovases "that will put it in exclusive position before other motor-car manufacturers", - the economist believes.


Теги: экономика,налогообложение,новости бухучета,бухгалтер,ндс,прибыль,отчетность,пфр,ндфл,макроэкономика,bubux-nsk,account

Комментариев нет:

Отправить комментарий