вторник, 14 августа 2012 г.

В Москве готовят международный тендер для модернизации метрополитена - In Moscow prepare the international tender for underground modernisation


Столичные власти готовят м/н тендер для модернизации Московского метрополитена. По заверениям мэра Москвы Сергея Собянина, столичное метро до 2020 г. увеличит протяженность линий на 150 километров, и такое расширение потребует увеличения подвижного состава. Планируется замена составов и на старых линиях. Московский метрополитен эксплуатирует сейчас около 4000 исправных, однако морально устаревших вагонов, которые нуждаются в замене, сказал Собянин. Замена вагонов позволит освободить столичное метро от массы недостатков - в частности от шума, тесноты и духоты.



Современные мощности 2-х поставщиков вагонов - Мытищинского машиностроительного завода и Завода имени И.Е. Егорова - с трудом смогут совладать с планируемым объемом заказов без масштабной реконструкции, пишет "Независимая газета". Ценовое преимущество российской техники тоже осталось в прошлом. "Стоимость последних разработок подвижного состава российских изготовителей весьма соответствует мировому уровню, и вагоны, закупаемые теперь Московским метрополитеном, не подобные и дешевые, впрочем по качеству изготовления, комфорту и дизайну все еще уступают лучшим зарубежным образцам", - считает замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Татьяна Малашенкова. Так, на закупку 160 новых вагонов для Калининской и Кольцевой линий Московского метрополитена власти города пообещали выделить около 12 миллиардов руб., или по 75 миллионов за вагон. А власти Варшавы платят за немецкие шестивагонные поезда, как передает пресса, по 8 миллионов евро. Одно из значительных препятствий для введения иностранной техники в метро - режим секретности. Хотя московские власти готовы пойти на уступки. По действующим нормам метрополитен является не только лишь транспортом, но еще и объектом гражданской обороны, значительная часть проектной документации до сих является секретной. В московском метро возможно и требуется снижать уровень шума, сокращать промежутки движенья, повышать уровень безопасности, перераспределять пассажиропотоки, считает директор Департамента устройств рельсового транспорта Siemens Дмитрий Маценов. По его словам, немецкая компания готова предложить Москве экономичные и комфортные поезда с низкой стоимостью использования и даже расположить производство новых вагонов в РФ. Между делом официальные требования к новым вагонам столичного метро пока не сформулированы. А в осеннее время предыдущего г. столичные власти говорили о привлечении к строительству 2-х новых линий метрополитена корейской компании Hyundai и канадской компании Bombardier. 


Authorities of the capital prepare the international tender for modernisation of the Moscow underground. According to the mayor of Moscow Sergey Sobjanina, the capital underground till 2020 will increase extent of lines by 150 km, and such expansion will demand rolling stock increase. Replacement of structures and on old lines is planned. The Moscow underground maintains today about 4000 serviceable, but obsolete cars which need replacement, Sobjanin has declared. Replacement of cars will allow to relieve the capital underground of many lacks - including from noise, narrowness and closeness. Present capacities of two suppliers of cars - Mytishchinsky machine-building factory and Factory of a name of I.E.Egorov - hardly can cope with the planned volume of orders without scale reconstruction, "the Independent newspaper" writes. Price advantage of domestic technics also remains in the past. "Cost of last workings out of a rolling stock of home producers quite corresponds to world level, and the cars bought now by the Moscow underground, not such and cheap though on quality of manufacturing, comfort and design still concede to the best foreign samples", - Tatyana Malashenkova considers замруководителя Department of transport and development of a road and transport infrastructure of Moscow. So, on purchase of 160 new cars for Ring and Kalininsky lines of the Moscow underground city authorities have promised to allocate nearby 12 млрд roubles, or on 75 million for the car. And the authorities of Warsaw pay for German six-carload trains as the press, on 8 million euro informs. One of essential obstacles for introduction of foreign technics in the underground is a mode of privacy. However the Moscow authorities are ready to make concessions. On effective standards the underground is not only transport, but also object of civil defence, the considerable part of the design documentation to these is confidential. In the Moscow underground it is possible and it is necessary to reduce noise level, to reduce movement intervals, to raise safety level, to redistribute volumes of passenger traffic, the director of Department of systems of rail transport Siemens Dmitry Matsenov considers. As he said, the German company is ready to offer Moscow comfortable and economic trains with low cost of operation and even to place manufacture of new cars in Russia. Meanwhile official requirements to new cars of the capital underground are not formulated yet. And autumn of last year authorities of the capital spoke about attraction to building of two new lines of underground of the Korean company of Hyundai and the Canadian company Bombardier. make cash



Теги: экономика,налогообложение,новости бухучета,бухгалтер,ндс,прибыль,отчетность,пфр,ндфл,макроэкономика,bubux-nsk,account

Комментариев нет:

Отправить комментарий