Электронную подпись для ЖКХ можно получить в Удостоверяющем центре «Такском»
С 1 марта 2013 года вступили в силу правила предоставления информации в области ЖКХ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 № 1468.Теперь организации, выполняющие работы по содержанию и ремонту многоквартирных и жилых домов, ежемесячно обязаны предоставлять информацию по каждому дому в органы местного самоуправления. Информация предоставляется в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для каждого дома заполняется форма электронного паспорта, установленная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с указанием поставляемых коммунальных ресурсов и оказываемых услуг. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи можно получить в Удостоверяющем центре «Такском», аккредитованном Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63−ФЗ «Об электронной подписи».
Оптимальным решением для организаций сферы ЖКХ является использование сертификата «Ключ директора» от компании «Такском». Он обладает всеми возможностями квалифицированного сертификата, позволяет дополнительно размещать сведения и обмениваться информацией в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, что является обязательным для всех юридических лиц с 1 января 2013 года (Федеральный закон от 08.08.2001 № 129−ФЗ).
The digital signature for housing and communal services can be received in Certifying centre "Taksky" Since March, 1st, 2013 rules of granting of the information in the field of the housing and communal services, confirmed by the Governmental order of the Russian Federation from 12/28/2012 № 1468 have come into force. Now the organisations performing works under the maintenance and repair multiroom and apartment houses, are monthly obliged to give the information on each house in local governments.
The information is given in the form of the electronic document signed with use of the strengthened qualified digital signature. For each house the form of the electronic passport established by Federal agency on building and housing and communal services, with instructions of delivered municipal resources and rendered services is filled. The qualified certificate of a key of check of a digital signature can be received in the Certifying centre "Taxcom" accredited by Minkomsvjazi of Russia according to requirements of the Federal law from 4/6/2011 № 63−ФЗ «About a digital signature».
The optimum decision for the organisations of sphere of housing and communal services is certificate use «the Key of the director» from company "Taksky". It possesses all possibilities of the qualified certificate, allows to place in addition data and to communicate in the Uniform federal register of data on the facts of activity of legal bodies that is obligatory for all legal bodies since January, 1st, 2013 (the Federal law from 8/8/2001 № 129−ФЗ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий